Издание освещает события, происходящие в жизни Южного федерального округа. На страницах газеты публикуются актуальные материалы, посвященные политике, эконо-мике, науке, образованию, культуре, медицине, спорту и т. д. Постоянные читатели газеты это представители властных структур, руководи-тели организаций и предприя-тий, госслужащие, бизнесмены, ученые, работники коммер-ческих фирм, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Читательская аудитория более 40 тыс человек.
Издание распространяется в 13 субъектах ЮФО: по админис-тративным структурам, гос-учреждениям, офисам коммер-ческих фирм, а также в сало-нах бизнес-класса авиаком-пании «Аэрофлот-Дон». Оно поступает в киоски и пред-ставлено на всех специализи-рованных выставках Юга России.
В Ростове распространением газеты по административным и коммерческим структурам занимается собственная служба доставки.
На страницах газеты регулярно размещают информацию преуспевающие фирмы и властные структуры. «Южная Россия» под рубрикой «Южная Россия в лицах» публикует материалы об известных и преуспевающих личностях руководителях фирм, вузов, деятелях науки и культуры, политиках.
Информация о товарах, услугах и фирмах размещается в под рубриками: «Точка на карте», «Клуб потребителя», «Строительство, ремонт», «Туризм», «Отдых», «Образование», «Работа», «К вашему столу», «Новые технологии», «Связь 21 века», «Здоровье», «Красота», «Для вашего бизнеса», «Реклама» и других. |
«Все о Бизнесе и Карьере» №15
ОАО «Колфа»:
традиции качества плюс современные технологии
– Алексей Валерьевич, продукция «Колфы» пользуется спросом, она удобная и модная. А вы как директор, какую бы особенность изделий отметили прежде всего?
– Сегодня художники, дизайнеры, мастера создают не только современную по фасону, но главное – качественную и экологически безопасную продукцию для самых разных возрастов покупателей. Яркие колготки для малышей, удобные и красивые майки для подростков и молодежи из коллекций «Дива» и «Дива спорт», белье «Магия» для женщин любого возраста. Это наш традиционный ассортимент.
– Но «Колфа» постоянно его обновляет. Что нового принес год 2007?
– Мы выпустили серию специального бесшовного белья для беременных. Оно прежде всего удобно и экологично. Но и красиво тоже. Будущие мамочки должны получать только положительные эмоции!
– «Колфа» – постоянный участник различных выставок. Юбилейный год не стал исключением?
– Можно сказать, что мы начали наш юбилейный год с победы. В Москве на 28 федеральной ярмарке наша продукция была признана одной из лучших. «Колфа» награждена Почетным дипломом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства».
– А директору вручена медаль Всероссийского выставочного центра. От всей души поздравляем вас с наградой.
– Большое спасибо.
– Вы сдали в аренду, пожалуй, самое крупное здание «Колфы». Это говорит об экономических трудностях?
– Отнюдь. Мы провели инвентаризацию своих площадей, избавились от запчастей, вышедшего из строя оборудования, которое копилось годами, но никогда никому не пригодится. Пересмотрели также помещения цехов, офисов. Анализ показал, что у нас немало лишнего. А зачем содержать ненужные площади: платить за свет, воду, тепло? Поэтому и сдали в аренду институту здание, а сотрудников разместили в другом корпусе, недавно отремонтированном. Здесь светло, удобно. У каждого есть свое хорошо оборудованное рабочее место.
– Но проблемы все же возникают?
– К сожалению, да. Сейчас остро не хватает специалистов в легкой промышленности. Их подготовкой никто не занимается. Многие учебные заведения закрылись или перепрофилировались на выпуск специалистов для других отраслей. Другая серьезная проблема – отсутствие сырьевой базы. В процессе перестройки были разрушены отношения с основными производителями хлопка – Таджикистаном и Узбекистаном, закрылись предприятия по глубокой переработке нефти, от которых зависит производство полиамидных нитей.
– А тех, с кем работается комфортно, можете назвать?
– Нормальные партнерские отношения у нас с «Донэнерго». Все проблемы решаются за столом переговоров.
– Не за горами тот день, когда Россия вступит в ВТО. Вы к этому готовы?
– А вот на этот вопрос я ответить не могу, просто не знаю «правил игры». К сожалению, у нас очень мало информации о тех процессах, которые происходят в отрасли. Какие соглашения заключаются, в каком направлении идет движение – и так далее, и тому подобное. Здесь я бы хотел затронуть еще один вопрос. Мне как руководителю предприятия непонятна таможенная политика к ввозу в страну ширпотреба из Китая и некоторых других стран. На рынках эти изделия продаются в 7–8 раз дешевле, чем стоит аналогичный российский товар. Причем, я беру качественные вещи, изготовленные из какого же сырья, каким пользуемся и мы. Пусть рабочая сила там деш?вле, но ведь не в столько же раз. Второй вопрос. По телевизору мы постоянно видим, как уничтожаются «паленые» диски с фильмами и компьютерными играми, конфискованными на таможне. А поддельные платья «от Версаче» почему-то продают в магазинах так называемого конфиската. По логике вещей надо или уничтожать одежду и обувь-подделки, или разрешить реализовывать диски.
– Несмотря на все, ростовчане и гости города с удовольствием покупают изделия «от «Колфы». Где сегодня можно выбрать обновку?
– Наш трикотаж можно приобрести в крупных торговых центрах. А кому удобно – приходите в фирменный магазин, который находится рядом с проходной фабрики. Здесь представлен практически весь ассортимент, работают опытные консультанты, которые помогут подобрать необходимую вещь.
Нина СЛОБОДЕНЮК
344019, г.Ростов-на-Дону,
14 линия, 55.
Тел.: (863)251-92-22,
251-94-63.
E-mail sales-kolfa@donpak.ru
www.kolfa.ru |
Газета зарегистрирована
в Северо-Кавказском
управлении по печати
Главный редактор
Александр СТАРИКОВ
297-39-77
Директор PR-агентства
Наталья ШАВВА
297-39-77
Руководитель спецпроектов
Юрий ЧМЫРЕВ
297-39-76
Дизайн и верстка
Александр БАЕВ
Адрес редакциии издателя: 344038,
г. Ростов-на-Дону,
ул. Ленина, 66, оф. 213 Тел./факс:(863) 297-39-76 Тел.(863) 297-39-77
E-mail: ucit@mail.ru
Http://ucit-rostov.narod.ru
Издатель –
ООО «Южный центр информационных
технологий» |