ИТОГИ
В канун Нового, 2008, года примите поздравления коллектива ОАО «Колфа» пожелания всем здоровья, благополучия, успехов. Пусть все ваши самые заветные желания, которые вы загадаете под бой курантов, сбудутся. 2008 год для страны особый. Нам предстоят выборы Президента России. От того, кто станет во главе государства, завит будущее страны, всего народа. Мы должны сделать правильный выбор, чтобы Россия и дальше шла по пути развития. С наступающим Новым годом вас, дорогие друзья!
Издание освещает события, происходящие в жизни Южного федерального округа. На страницах газеты публикуются актуальные материалы, посвященные политике, эконо-мике, науке, образованию, культуре, медицине, спорту и т. д. Постоянные читатели газеты это представители властных структур, руководи-тели организаций и предприя-тий, госслужащие, бизнесмены, ученые, работники коммер-ческих фирм, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Читательская аудитория более 40 тыс человек.
Издание распространяется в 13 субъектах ЮФО: по админис-тративным структурам, гос-учреждениям, офисам коммер-ческих фирм, а также в сало-нах бизнес-класса авиаком-пании «Аэрофлот-Дон». Оно поступает в киоски и пред-ставлено на всех специализи-рованных выставках Юга России.
В Ростове распространением газеты по административным и коммерческим структурам занимается собственная служба доставки.
На страницах газеты регулярно размещают информацию преуспевающие фирмы и властные структуры. «Южная Россия» под рубрикой «Южная Россия в лицах» публикует материалы об известных и преуспевающих личностях руководителях фирм, вузов, деятелях науки и культуры, политиках.
Информация о товарах, услугах и фирмах размещается в под рубриками: «Точка на карте», «Клуб потребителя», «Строительство, ремонт», «Туризм», «Отдых», «Образование», «Работа», «К вашему столу», «Новые технологии», «Связь 21 века», «Здоровье», «Красота», «Для вашего бизнеса», «Реклама» и других. |
«Все о Бизнесе и Карьере» №18-19
Новогодние подарки
от «Колфы»
– Наша продукция качественная и, главное – экологически безопасная, сделал акцент Алексей Валерьевич. – Мы выпускаем изделия для самых разных возрастов – от ярких колготок для малышей до белья серии «Магия», которое покупают женщины любого возраста.
– Алексей Валерьевич, давайте представим, что вы пришли выбирать новогодние подарки в свой фирменный магазин. На чем бы остановили свой выбор?
– Для маленького ребенка обязательно бы приобрел пару ярких колготок. Подростку наверняка придется по вкусу удобная и красивая майка из коллекций «Дива» и «Дива спорт». Эти изделия пользуются спросом и у молодежи. Они модны, спортивны, удобны в носке, за ними легко ухаживать. Белье из серии «Магия», которое я уже упоминал, удовлетворит самый взыскательный вкус. А если кто-то из ваших родственников ждет прибавления в семействе, нельзя не купить специальное бесшовное белье для беременных. Это – новинка 2007 года. Будущим мамочкам в нем очень удобно!
– В вашем фирменном магазине можно приобрести весь ассортимент, получить консультацию опытного продавца. Но не всем удобно ехать на 14 линию, тем более, когда перед праздником столько хлопот. Где еще можно приобрести изделия «Колфы»?
– Во всех крупных торговых центрах Ростова и области продается трикотаж «Колфы». Изделия наших трикотажников оценили по достоинству не только покупатели. Нынешний год начался для «Колфы» с победы в Москве на 28 федеральной ярмарке. Продукция была признана одной из лучших. «Колфа» была награждена Почетным дипломом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства». А мне вручена медаль Всероссийского выставочного центра.
– Каковы ваши планы на будущее?
– На будущее планы у предприятия большие. Постоянно идет техническое перевооружение производства. Новые подходы к управлению позволили минимизировать расходы. Так, в уходящем году была сделана полная ревизия зданий и сооружений, которая позволила выявить как излишки площадей, так и излишки устаревшего, а зачастую негодного оборудования и запасных частей. Невостребованные производством помещения сданы в аренду, оборудование и запчасти списаны в металлолом. Все это позволило снизить себестоимость продукции, больше средств направлять на социальные нужды.
Сказать о том, что у «Колфы» нет проблем, нельзя. Трудности с качественным сырьем, острая нехватка специалистов легкой промышленности – все это негативно влияет на работу фабрики. Но здесь остается надеяться на то, что трудности преодолимы. Если «Колфа» сумела выстоять в тяжелейшие девяностые годы, то сегодня у нее есть все возможности не только для сохранения достигнутого, но и для движения вперед.
344019, г.Ростов-на-Дону, 14 линия, 55
Тел.: (863)251-92-22, 251-94-63
E-mail: sales-kolfa@donpac.ru
www.kolfa.ru
Материалы по теме:
- ОАО "Колфа": традиции качества плюс современные технологии
-«Колфа»: ГОД ЮБИЛЕЯ
- |
Газета зарегистрирована
в Северо-Кавказском
управлении по печати
Главный редактор
Наталья ШАВВА
297-39-77
Зав.отделом распространения
Маргарита САПЕЛЬНИКОВА
297-39-76
Руководитель спецпроектов
Юрий ЧМЫРЕВ
297-39-76
Дизайн и верстка
Александр БАЕВ
Адрес редакциии издателя: 344038,
г. Ростов-на-Дону,
ул. Ленина, 66, оф. 213 Тел./факс:(863) 297-39-76 Тел.(863) 297-39-77
E-mail: ucit@mail.ru
Http://ucit-rostov.narod.ru
Издатель –
ООО «Южный центр информационных
технологий»
Генеральный директор
Наталья ШАВВА |