ОАО "КОЛФА"
344019, г.Ростов-на-Дону,
14 линия, 55.
Тел.: (863) 251-92-22,
251-94-63.
E-mail: kolfa@donpac.ru,
kolfar@rambler.ru
Издание освещает события, происходящие в жизни Южного федерального округа. На страницах газеты публикуются актуальные материалы, посвященные политике, эконо-мике, науке, образованию, культуре, медицине, спорту и т. д. Постоянные читатели газеты это представители властных структур, руководи-тели организаций и предприя-тий, госслужащие, бизнесмены, ученые, работники коммер-ческих фирм, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Читательская аудитория более 40 тыс человек.
|
«Все о Бизнесе и Карьере» №23
Весна с «Колфой»
– Алексей Валерьевич, в нынешнем сезоне на чем сосредоточено ваше внимание?
– На предприятии основное внимание уделяется сегодня трем направлениям. Во-первых, уже на протяжении 14 лет мы выпускаем женское бесшовное белье из хлопка. Сложился основной контингент покупателей, которые пользуются этой продукцией, она их устраивает, и они из года в год приходят к нам в магазин. Популярностью пользуется также коллекция «Дива-спорт». В нее входят 25 моделей маечек, топиков, шортиков. Эти изделия актуальны и модны. И в этом году они войдут в летний гардероб модниц. По-прежнему выпускаем бесшовное белье для беременных. В производство его мы запустили три года назад, и уже два года активно выпускаем. Эта продукция пользуется спросом и с удовольствием приобретается будущими мамочками.
– Любое предприятие остается успешным при одном непременном условии: постоянном обновлении ассортимента выпускаемой продукции. Что в этом направлении делает «Колфа»?
– На нашем предприятии постоянно идет освоение новых технологий, используются самые современные материалы. Например, мы первые в Российской Федерации стали использовать такой материал, как лайкра. Сегодня предприятие рассматривает возможность такого направления, как выпуск термобелья.
– Белье для определенных категорий специалистов? Например, тех, кто работает круглый год на улице?
– Конечно, и для них тоже. Но в общем это белье для всех. Его преимущество в том, что летом в нем не жарко, а зимой не холодно, то есть, белье сохраняет температуру тела.
– Такое белье где-либо в мире уже выпускается?
– Да, в Японии. С их специалистами сегодня и ведутся переговоры.
– О чем?
– В этой стране существуют законы, запрещающие вывозить технологии новинок. Должно пройти не менее 10 лет со дня любого открытия, чтобы оно могло покинуть пределы страны. На технологию изготовления термобелья этот закон уже не распространяется, поэтому мы хотим быть первыми в России, кто освоит новую для нас технологию.
– «Колфа» славилась детскими колготками. Яркие, удобные в носке, не теряющие свою форму и цвет детские колготки с удовольствием приобретали для своих малышей и ростовчане, и гости нашего города. Сегодня эту продукцию вы выпускаете?
– Детские колготки – традиционная продукция для «Колфы». Естественно, и к весне 2008-го года мы также подготовили коллекцию детских колготок ярких цветов для разных возрастов – начиная с годовалых малышей и заканчивая школьниками.
– Ваш фирменный магазин закрылся?
– Да нет, он лишь переехал в новое помещение. Если идти от улицы Советская, то за проходной фабрики – вход в магазин, вернее, в магазины. Кроме профильного магазина «Колфы», здесь открыт магазин постельного белья. А в самое ближайшее время откроется магазин верхнего трикотажа, где можно будут приобрести изделия фабрик России, Белоруссии, а также дальнего зарубежья.
– Какие проблемы беспокоят вас как руководителя предприятия?
– Наши проблемы чисто внешние. Не хочу говорить, как трудно порой работать с коммунальными службами. Но не могу не отметить, что, например, с «Донэнерго» никаких конфликтов не возникает. Сегодня трудности возникают и с приобретением сырья. Мы пользуемся только высококачественным сырьем, а его можно купить лишь за рубежом. В России сырьевая база практически отсутствует. Не могу не отметить, что сегодня острую нехватку предприятие ощущает в квалифицированных рабочих кадрах. Нет слесарей, механиков, станочников, наладчиков. И, главное, взять неоткуда – никто не готовит таких специалистов.
– Но «Колфа» все же выпускает востребованную продукцию, в полном объеме платит налоги, предприятие развивается.
– Да, мы не сидим сложа руки, активно работаем. Надеюсь, что власти будут больше внимания уделять развитию промышленности. Ведь такие предприятия, как Колфа», активно участвуют в наполнении местного бюджета, предоставляют рабочие места, поддерживают социальную сферу района и города. За нас голосуют покупатели, которые поняли преимущество качественной вещи перед турецким ширпотребом.
– Успехов вам!
344019, г.Ростов-на-Дону,
14 линия, 55.
Тел.: (863) 251-92-22, 251-94-63.
E-mail: kolfa@donpac.ru,
kolfar@rambler.ru
Материалы по теме:
- ОАО "Колфа": традиции качества плюс современные технологии |
Газета зарегистрирована
в Северо-Кавказском
управлении по печати
Главный редактор
Наталья ШАВВА
297-39-77
Зав.отделом распространения
Маргарита САПЕЛЬНИКОВА
297-39-76
Руководитель спецпроектов
Юрий ЧМЫРЕВ
297-39-76
Дизайн и верстка
Александр БАЕВ
Адрес редакциии издателя: 344038,
г. Ростов-на-Дону,
ул. Ленина, 66, оф. 213 Тел./факс:(863) 297-39-76 Тел.(863) 297-39-77
E-mail: ucit@mail.ru
Http://ucit-rostov.narod.ru
Издатель –
ООО «Южный центр информационных
технологий»
Генеральный директор
Наталья ШАВВА
|